8 499 713 18 77
8 926 826 76 12
Оборудование для автосервиса
Каталог

Тех. поддержка



Профилактическое сервисное обслуживание приобретенного оборудования в большинстве случаев обеспечивает работоспособность любого приобретенного механизма в течение долгих лет, во много раз превышающих гарантийные сроки эксплуатации.

Благодаря эффективной системе диагностики неполадок и отработанной системе взаимодействия с клиентом компания Авторемтех обеспечивает своевременный ремонт, предотвращая возможные поломки вследствие неправильного использования агрегатов.

Служба технической поддержки Авторемтеха – это команда сотрудников, регулярно проходящих обучение у производителя, в авторизованной сервисной службе TROMMELBERG, и проводящая испытания каждой единицы товара, представленной на сайте. С момента приобретения оборудования к каждому клиенту прикрепляется курирующий менеджер, который будет осуществлять своевременный контроль за функционированием проданного товара.

Залогом возврата клиентов к нам уже который год является удобная система технической поддержки, которая начинает свою работу сразу после отгрузки, а именно:

• контроль отгрузки, демонтаж установленного на территории клиента оборудования и монтаж вновь приобретенного или отремонтированного. При желании покупателя возможен дистанционный шеф-монтаж без выезда специалиста;

• запуск агрегатов, отладка, ввод в эксплуатацию согласно заводским настройкам;

• обслуживание в течение гарантийного срока в случаях выхода из строя или сбоя регулировок;

• текущее сервисное обслуживание, включающее помощь в отладке оборудования, перенастройке;

• полный или частичный предварительный инструктаж персонала автосервиса по правильной эксплуатации;

• постгарантийный ремонт.

Согласно условиям продажи, компания Авторемтех берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию в течение 1 года с момента отгрузки товара.

Для осуществления гарантийного ремонта помните:

• Авторемтех берет на себя обязательства только в отношении товаров, приобретенных в нашей компании. Оборудование, приобретенное по другим непроверенным каналам, обслуживанию не подлежит.

• транспортировка, хранение и установка оборудования должна производиться согласно рекомендациям производителя. При поломках, произошедших по вине покупателя, гарантийному ремонту товары не подлежат.

В случае добросовестного содержания, монтажа нашими специалистами, использования исключительно только по назначению в соответствии с инструкцией производителя Авторемтех берет на себя все обязательства по восстановлению работоспособности оборудования.

Клиент в течение года получает услуги диагностики и доскональной отладки любого товара. При необходимости производится замена запасных частей, поставка новых или ремонт агрегатов. Для полноценного сервиса специалист-техник выезжает на место установки оборудования для постановки «диагноза» и принятии решения о гарантийном ремонте.

Своевременно получить гарантийное облуживание имеет право каждый клиент, если:

• он следовал инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждой единице товара;

• транспортировка до места установки, временное хранение и монтаж осуществлялись под дистанционным шеф-контролем либо сотрудниками Авторемтеха;

• оборудования вовремя проходило техобслуживание, если такое требовалось производить согласно инструкции;

• при работе использовались качественные расходные материалы, по техническим характеристикам соответствующие требованиям производителя;

• при вызове специалиста предъявлен гарантийный талон, подтверждающий дату и место приобретения товара, а также документ, подтверждающий оплату оборудования.

Обратите внимание! Производить ремонт имеет право исключительно специалист, прошедший обучение у производителя и имеющий подтверждающий документ (сертификат, свидетельство).

По любым вопросам, возникающим по обслуживанию оборудования, обращайтесь по контактным телефонам, представленным на сайте. Мы отвечаем на вопросы сервисного обслуживания без отлагательств!

Корзина
Корзина пуста
Акция